Корзина
15 отзывов
+380
67
635-78-83
+380
56
717-00-57
Издательско-полиграфический центр "Гарант СВ"
Корзина

Поиск смыслов 27 (продолжение)

Поиск смыслов 27 (продолжение)

Поиск смыслов 27

       Современная образовательная система, начиная с детского сада, потом школа, институт, практически полностью переключает работу правого полушария в левое, воспитывает соревновательность, жажду власти, где каждый зависит  от каждого, каждый хочет быть лучше. Все образование построено на создании послушного общества, стада, которым удобно управлять. Растет оценочная система относительно друг друга. Оценочная система это в первую очередь суждение - суд. Это жизнь в прошлом, это определенные рамки. Как можно оценить сочинение, написанное  ребенком, ведь каждый выражает свои собственные мысли, а рисунок или музыку, созданные ребенком. Все это, мы можем оценить только со своих позиций «правильности» или «неправильности», даже точнее с позиции министерства образования. На самом деле мы  судим и не даем ребенку тем самым возможность творческой реализации, отправляя их и свою собственную энергию в прошлое. Оценивание, приводит к тому, что мы пытаемся всех подогнать под рамки «стандарта», тем самым создаем препятствия к собственному развитию, к собственной реализации. Полностью идет переключение в рабское состояние, состояние зависимости от учителей, родителей, общества в целом, т.е. во главе становится работа левого полушария мозга. Можно сказать так: идет соотнесенность с объектом (зависимость от объекта), а не с самим собой, а значит -  рождается страх зависимости. Не любви, а ожидание любви от других. Вообще ожидание любви от других, а точнее признания, зависимость от других - это причина всех внутренних переживаний, внутренней боли в душах людей. 

            Наше образование, не ставя такой цели, тем не менее, «вживляет» в наших детей дух нездорового лидерства. Что это значит? Ставя в пример одних, и тем самым, принижая других, учитель, таким образом, дает повод для разграничения класса на «слабых» и «сильных». А что значит «слабый» или «сильный»? Для детей не должно существовать этих разграничивающих, разделяющих на разные лагеря, понятий. Ибо каждый из них – это отдельный мир, не похожий ни на какой другой. Пытаясь подогнать всех под один стереотип - он (она) лучший (ая), равняйтесь все на него (нее), мы убиваем в детях индивидуальность, посягаем на их свободу, безжалостно уничтожаем в них творческое начало. Ребенок, которого мы постоянно ставим в пример, чаще всего в дальнейшем пользуется этим для своего самоутверждения. То есть, чтобы утвердить себя в обществе своих сверстников, он вероятнее всего, будет прибегать к насилию по праву «лучшего». И еще один момент - мы пытаемся разделить детей не только в самом классе, но и в более крупных масштабах - создание классов и даже школ с углубленным изучением какого-либо предмета (чаще всего приоритетных предметов, изучение которых направленно на приобретение престижных профессий)

... продолжение следует

putnik

 

Издательско-полиграфический центр Гарант СВ всегда рад видеть творческих людей и всегда готов им помочь в издании своей книги, фотоальбома с собственным дизайном или разработкой блокнота под личные цели...

Другие статьи