Дети и образование
Дети и образование
Предлагаю сегодня поговорить о современной школьной системе образования. Что в детях формируется после окончания ими средней школы.
Первое - с первого класса детей учат сравнивать себя с другими детьми. Один получает высокую оценку, а другой низкую. Один хороший, а другой плохой. Одного хвалят, если выучил уроки, а другого ругают. Постоянно используется система пряника и кнута. Сравнение кто лучше, а кто хуже…отсюда друзья и враги…
Второе - нет целостного подхода к обучению: математика это одно, а физика, или химия совсем другое – все предметы разрознены друг от друга…
Третье - нет проживания дисциплин: английский должен изучаться с носителями языка и на территории этого языка … планеты нужно увидеть своими глазами в телескоп, а деревья, не просто увидеть на картинке, а потрогать своими руками ….
Четвертое – в школе не учат совместному творчеству, заботе друг о друге
Очень важно понять, что сейчас рождается новое поколение детей с огромным творческим потенциалом. Поэтому очень важно чтобы у них была «правильная» реализация, иначе их энергия жизни, радости закапсулируется и это приведет к раннему употреблению алкоголя (способ получения удовольствия который заменяет творчество), увлечению наркотиками, сексом не как частью глубокой любви и наслаждения, а как грубым удовлетворением своей похоти… Ну и как следствие всего этого учащийся становится агрессивным и «неуправляемым»…
Какова же цель образовательной системы, какой продукт она должна выдавать в мир:
- выпускник школы должен четко понимать, чем он будет заниматься дальше ...
- у него должен быть выработан целостный взгляд на мир…
- он должен уметь самостоятельно брать на себя ответственность за свои поступки…
- он умеет проявлять эмпатию и сотрудничать с другими…
… знания, которые он получил, он умеет практически использовать в жизни…
--любовь…творчество…сотрудничество…
putnik
Видавничо – поліграфічний центр Гарант СВ пропонує різні друкарські послуги: від видання книги тиражем від 1 шт. до виготовлення 6 метрових банерів.